Отзывы

Андрей пишет:

Очень благодарны за партнерский сайт.Удобно, практично и современно.Обновление товара быстрое и качественное, последнее время даже слиш...

Читать все отзывы
Примеры работ
Посмотреть все работы
Мои контакты

Подпишитесь!
Стоимость

Стоимость создания интернет магазина варьируется от 3 тысяч рублей (на ваш хостинг устанавливается скрипт магазина, который вы можете начать развивать) до 350 тысяч рублей (магазин для среднего бизнеса,…

Подробнее о стоимости
Вопрос-ответ

Внимание! АКЦИЯ!

Как выбрать движок интернет магазина

В интернете можно встретить бурные обсуждения преимущества одних движков над другими. Приводятся преимущества платных над бесплатными и наоборот. Что лучше - bitrix или cs cart, insales или joomla
Итак, мнение человека, более 3-х лет создававшего интернет магазины такое

  • Магазин на движке, изначально не предназначенном для интернет коммерции (Drupal, Wordpress, Joomla, DLE) будет значительно дороже в разработке, будет часто взламываться (wordpress, joomla особенно), а последующая доработка будет намного сложнее (к примеру под opencart существует более 10 000 дополнений для екоммерса по цене 10-100 долларов, для магазина на wordpress же например вы вынуждены будете составлять ТЗ и нанимать программистов для написания модулей с нуля ) В остальном - неважно какой движок вы выберете. Если интернет магазин быстро открывается, на нем просто сделать заказ, он не заморачивает покупателя лишними полями, он СЕО оптимизирован, на нем постоянно актуальные цены - то абсолютно неважно,на какой CMS он сделан или на каком языке написан.
  • Из этого пункта вытекает другой - важен не движок, важна команда, которая создает вам магазин. Но как выбрать команду?

Возьмем как всегда, крайние варианты. Поставить бесплатный движок интернет магазина за копейки для вас сможет любой школьник, но когда вы захотите сделать ваш магазин более удобным для покупателя, и более дружественным к поисковикам (например убрать лишние поля, создать файл YML для яндекса, и проч) - тут вам уже не обойтись без помощи людей, которые занимаются созданием интернет магазинов каждый день.
Очень важна квалификация команды. Посмотрите на портфолио, позвоните в интернет магазины, которые лежат в порфолио, спросите владельцев - довольны ли они сайтом.  


Тщательно выбирать по портфолио именно интернет магазинов необходимо по той причине, что существует 2 вида компаний.

  • Те, что берут любые заказы, на продвижение, на создание визиток, на разработку корпоративных порталов.
  • Те, что создают только интернет магазины. Выгоднее работать со вторыми, так как интернет магазин имеет отличия от обычных сайтов.

Как правило,  в компаниях, работающих только с интернет магазинами - вам сразу предложат рабочую схему интернет магазина, который лишь нужно изменить под ваш бизнес. Примеры подобных изменений - настроить систему скидок в зависимости от каких любо показателей, настроить перенос товара с сайта поставщика, изменить админ часть магазина для более удобной работы менеджера, связать с 1с.


С такими командами выгоднее работать еще и по той причине, что выы получите опыт десятков заказчиков интернет магазинов, которые работали с компанией до вас, советы по раскрутке, и проч. Что в конечном итоге скажется на продажах и удобстве работы.
Самый общий пример - заказав у специализированной компании магазин - вы получите модуль геопозиционирования, модуль корзины с сокращенным набором полей для разных регионов и модуль брошенных корзин. Продажи в таком магазине будут выше, чем в том что вам предложит команда, разрабатывающая просто сайты для всех. Вам могут сдать решение, где при заказе нужно будет заполнять страну, индекс, адрес 1, адрес 2, и кликать 3-4 раза для завершения заказа.


Или еще - наполнять магазин из эксель-файла с настроенным импортом и автопоиском картинок вы будете 1 день (такой сайт может разработать команда), но если вы решили сэкономить и заказать сайт у компании с лозунгом “любой сайт за 5 тыс,” или у фрилансера - то ручное наполнение может занять у вас 2-3 недели

Также замечу, что сотрудничать с командой проще, чем с одиночкой-фриланером (если конечно вы его не взяли на работу). У удаленного сотрудника ваш приоритет как заказчика снижен, так как сегодня он свободен, а завтра он работает над новым проектом, и ваше “создай карту сайта” затягивается на 2-3 недели, так как у него новый проект, который надо сдать, и за который платят значительно больше. Компания же наоборот - быстро выполняет ваши заявки, обеспечивает высококвалифицированным программистам постоянный поток задач, и естественно, ваши запросы на доработки выполняются в кратчайшие сроки, ведь это выгодно и компании и людям, в них работающих.

Комментарии (0)